Руководство

Никита Скрипкин

Президент

Родился в 1959 году в Свердловске. После окончания МФТИ (факультет радиотехники и кибернетики) и завершения аспирантуры работал в научно-исследовательском институте, где занимался искусственным интеллектом транспортных роботов.
В 1989 году перешел на работу в НПК «Локис» в отдел компьютерных игр, где им были созданы несколько проектов, в числе которых — известная «Перестройка».
В 1991 году Никита с двумя другими выпускниками физтеха создал компанию NIKITA, став ее директором. У компании быстро появился шведский партнер, и в течение нескольких лет было разработано несколько десятков детских развивающих программ и компьютерных игр.
В 1993 году Никита вместе с коллегами приступил к разработке игры «Parkan. Хроника Империи», а через четыре года игра была издана в России. Она разошлась тиражом более чем в 30000 копий, что до сих пор является российским рекордом для игры высокой ценовой категории.
В 1995-1997 годах Никита был включен в TOP Profi — рейтинг менеджеров российского ИТ-бизнеса, внесших наивысший вклад в развитие отрасли.

В свободное время Никита Скрипкин предпочитает играть в онлайн-игры, зачастую собственного производства, помимо этого увлекается путешествиями и гольфом. Главным своим достижением считает создание группы компаний NIKITA, а самой существенной наградой — государственную медаль «850-летия Москвы».

Любимая игра — «Перестройка».

Степан Зотов

Генеральный директор

Степан родился в 1979 году в Москве. К компании NIKITA присоединился в 1997 году на позиции менеджера по поддержке розничной сети. За время работы в компании успел сменить несколько направлений деятельности, в том числе в области разработки и тестирования игр. В 2002 году возглавил дирекцию по маркетингу.

В том же году Степан выступил продюсером первой отечественной MMORPG «Сфера» и считает это одним из главных своих достижений за время работы в компании. В 2004 году занял должность генерального директора; благодаря его вкладу компания вышла на тот уровень, который позволяет говорить, что NIKITA ONLINE — один из ведущих разработчиков и издателей онлайн-игр на российском рынке. В настоящий момент является генеральным директором, совладельцем компании и входит в совет директоров.

Степан увлекается  автомобилями и мотоциклами; предпочитает активный отдых и катание на сноуборде.

Любимая игра — «Сфера».

Олеся Королева

Директор по маркетингу

Олеся родилась в 1983 году в Нефтекамске. Окончила Удмуртский государственный университет по специальности «Связи с общественностью». После окончания УдГУ работала PR-менеджером на портале Luxury-info.ru, посвященном моде и светской жизни.

В 2009 году была приглашена в компанию NIKITA ONLINE на должность менеджера по развитию бизнеса. На сегодняшний день Олеся своим главным профессиональным достижением считает установление долгосрочных партнерских отношений с крупнейшими корейскими разработчиками и издателями онлайн-игр.

Свободное время Олеся любит провести с пользой для здоровья: увлекается плаванием и йогой.

Любимая игра — «Цена свободы: тайна кукловода».

Максим Поляков

Директор по эксплуатации

Максим родился в 1980 году в Москве. С 2001 года работал в международной телекоммуникационной компании Equant (сейчас — Orange Business Services) в дирекции технических центров. В 2004 году перешел в компанию «РНТ» в отдел поставок и технической поддержки управления целевых программ и проектов.

В том же году был приглашен работать в NIKITA ONLINE. В компании прошел все ступени карьерной лестницы. Начал профессиональный путь в качестве дизайнера игр, потом был исполнительным продюсером проекта, руководителем отдела. В 2010 году возглавил дирекцию по эксплуатации. Одним из главных профессиональных достижений считает формирование эффективной дирекции с нуля.

Максим заядлый путешественник и дайвер.

Утверждает, что любит все игры NIKITA ONLINE без исключения.

Олег Костин

Креативный директор

Олег родился в 1963 году в городе Сыктывкар республики Коми. Окончил физико-химический факультет Московского института стали и сплавов.

До работы в компании NIKITA ONLINE в течение пяти лет был младшим научным сотрудником во Всесоюзном НИИ авиационных материалов. Длительное время работал во ВНИИ нефти научным сотрудником, занимался программированием баз данных, построением математических моделей нефтяных пластов. В 1992 году начал работать в компании NIKITA. Прошел путь от рядового сотрудника до креативного директора.

Увлекается иайдо — искусством фехтования с использованием японского меча катана, имеет квалификацию 2-й дан.

Любимая игра — «Parkan. Хроника Империи».