Прямая речь

Наша задача — делать жизнь людей интереснее и веселее

Уже больше двадцати лет мы занимаемся играми. За это время мы выпустили более сотни проектов. Многие из них заняли свое место в зале славы: легендарная "Перестройка", побывавший в космосе "Твиггер", грандиозная вселенная Parkan и, разумеется, "Сфера".

Как и история любого яркого предприятия, наша представляет собой чреду смелых решений. Мы стали первой в России игровой компанией. Первыми в нашей стране создали клиентскую онлайн-игру — "Сфера".

В 2007 году к названию "NIKITA" мы добавили вторую часть — "ONLINE", чтобы подчеркнуть наше решение сфокусироваться на рынке онлайн-игр. Так произошло рождение одного из крупнейших на российском онлайн-рынке издателей и разработчиков.

Самое прекрасное в нашей работе — возможность делать каждодневную жизнь миллионов наших пользователей хотя бы немного интереснее и веселее. Интернет и онлайн-игры упростили эту задачу. Благодаря им люди получили легкий доступ к самым современным электронным развлечениям, которые раньше по разным причинам могли им быть недоступны.

Как показал кризис 2008-2009 годов, люди любят и хотят играть. В то время как многие рынки демонстрировали спад, мы неуклонно росли. Если в 2008 году в наши игры играли около миллиона человек, то уже в посткризисном 2010 году — пять миллионов, а сегодня это число превышает одиннадцать миллионов.

Мы благодарны нашим пользователям за доверие к нам и любовь к нашим играм. Также мы признательны нашим многочисленным партнерам, без которых не смогли бы радовать своих пользователей интересными играми. Своим бурным ростом мы обязаны именно их поддержке. Вашей поддержке.