Игре "Перестройка" исполняется 20 лет!

2010-12-27

27 декабря 2010, Москва – 20 лет назад Государственным комитетом СССР по вычислительной технике и информатике, а также Государственным реестром программ для ЭВМ было зарегистрировано «Свидетельство о Государственной регистрации на программу для ЭВМ» № 133 от 1990 года - компьютерная игра «Перестройка».

История создания игры уходит своими корнями в глубокое прошлое, когда выпускник Московского Физико-Технического Института Никита Скрипкин решил связать свою судьбу с электронными играми. Первый же результат творчества принес не только общероссийскую известность, но и желание организовать собственную компанию с говорящим названием «NIKITA». Тогда, помимо самого Никиты Арнольдовича, в компанию входило двое друзей-однокурсников. Через две недели после завершения работы над первым проектом знакомые привезли начинающему бизнесмену из Америки «новую игру». «На, посмотри, вот как надо писать игры! Настоящий хит! Установлен практически на всех компьютерах в США», — рассказывает Никита Скрипкин. К большому удивлению на дискете Скрипкин увидел собственную игру «Перестройку».

С тех пор прошло немало времени, и уже у «Перестройки» появилось множество ремейков, выпущенных для разных платформ. Подлинная игра была названа в честь русской Перестройки, на заставке был изображен Михаил Горбачев на фоне Кремлевской стены. В качестве звукового сопровождения к заставке игры была выбрана граммофонная запись песни «Дубинушка» в исполнении Федора Ивановича Шаляпина. Как и много лет назад игра остается одним из самых значимых и успешных проектов компании NIKITA.

«В то время как Перестройка Михаила Горбачева привела к реформе всей политической системы нашего государства, одноименная компьютерная игра и ее успех во всем мире послужили ключевым фактором образования Первой Игровой Компании в России – компании «NIKITA». С тех пор мы всегда с гордостью говорим, что стояли у истоков зарождения индустрии компьютерных игр в России», - говорит Никита Скрипкин, Президент NIKITA.Online.

NIKITA.Online – первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн-игру собственной разработки – фэнтези MMORPG «Сфера», с которой стартовал онлайновый рынок клиентских игр в России. В настоящее время NIKITA.Online оперирует на российском рынке десятью проектами. Это клиентские игры Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом-3», «Сфера 2 Арена» и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания NIKITA.Online разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти зарубежных проектов для российского рынка. Компания NIKITA была основана в 1991 году и имеет два офиса: в Москве и Ростове-на-Дону.

К списку новостей